Bitcoin Private

Bitcoin Private

$ 0.1110 Обновить

5.62%

Mkt. Cap

-

Vol. 24H

Ƀ 0.08171

Open 24h

$ 0.1051

Высокая/низкая цена за 24 часа

$ 0.1000 - $ 0.1273

Торговое название: BTCP
Год основания: 2018

Что такое Bitcoin Private?

Bitcoin Private  (BTCP) является первым в своем роде форком получившегося в результате слияния BTC и ZCL. Цель монеты — объединить  черты двух монет в нечто лучшее. В данном случае совмещена конфиденциальность и устойчивость ZClassic,  и безопасность и рыночная популярность BTC. Кроме того криптовалюта обладает управляемым сообществом и с открытым кодом, то есть каждый участник в имеет свое право голоса и сам проект является общедоступным.

Транзакции в сети  происходят посредством P2P, то есть без посредников.

Сетевые узлы просто проверяют транзакции на своей блочной цепочке и записываются в публичную книгу. Он более безопасный и анонимный, быстрее поставляемый из-за его больших размеров.

История монеты

Есть предположение что первоначально сделан в Твиттере основателем криптовалюты Zcash  Ретом Крейтоном. Другие  участники присоединились, чтобы помочь сформировать White Paper. На данный момент в команде находится более 200 участников.

Монета была объявлена ​​в конце 2017 года что привело к повышению цен на ZCL и BTC.

Как использовать Bitcoin Private

Вы можете требовать только BTCP в зависимости от используемого кошелька. Те, у кого есть Zcash и BTC в своих кошельках до слияния, могут претендовать на монету.

Mожно использовать кошельки Ethereum или полный кошелек (full). Для кошелька Ethereum просто загрузите кошелек, войдите в систему, затем подметьте монеты BTCP на новый адрес. Для полного кошелька вам потребуется обновить свой Java. Загрузите, распакуйте и запустите файл BitcoinPrivateDesktopWallet.jar, а затем выполните процедуру.

Текущую цену  на Bitcoin Privete можно увидеть в верхней части страницы.

График истории цен Bitcoin Private (BTCP)

Bitcoin Private

Bitcoin Private

$ 0.2565 right now

-35.92%

Mkt. Cap

-

Vol. 24H

Ƀ 0.005063

Open 24h

$ 0.4003

Low/High 24h

$ 0.2565 - $ 0.4285

Trade name: BTCP
Year of Foundation: 2018

What is Bitcoin Private?

Bitcoin private (BTCP) is a first of its kind, a “fork merge” of BTC and ZCL. The goal behind the coin is to combine the critical features of the two coins into something better. That is privacy features of ZClassic and the resilience, security and market awareness of BTC. Also, BTCP is community-driven coin based on the open-source code, which guarantees openness and accessibility for the community.

Transactions on the network are P2P without any intermediaries. Network nodes merely verify transactions on its blockchain, and they are recorded on a public ledger. It is more secure and anonymous, quicker to deliver due to its large size.

History of the coin

BTCP, as it stands, was a proposal initially made on Twitter by the founder of Zcash, Rhett Creighton. Others came on board to help author the whitepaper. As for now, it has over 200 contributors.

The coin was announced towards the end of 2017; it led to price appreciation of ZCL and BTC.

How to use BTCP

You can only claim Bitcoin Private depending on the wallet you use. Those who have Zcash and BTC in their wallets before the merge are eligible to claim the coin.

You can use Ethereum wallets or full node wallets. For Ethereum wallet, simply download the wallet, log in then sweep the BTCP coins to your new address. For the full node wallet, you will be required to have your Java up-to-date. Download, unzip and run the BitcoinPrivateDesktopWallet.jar file then follow the procedure.

How much is Bitcoin Private worth?

Сurrent price of the crypto you can see at the top of the page.

Latest Bitcoin Private (BTCP) – USD Historical Price Chart